Нужно ли проводить техническое обслуживание авиатехники?

Нужно ли проводить техническое обслуживание авиатехники?

Безопасность пассажиров во время полета зависит не только от квалификации пилотов и специалистов наземных служб, но и от технического состояния самолетов.

Именно поэтому, все отечественные и иностранные авиакомпании, главным для которых является безопасность людей, регулярно проводят обслуживание авиационной техники.

Важно отметить, что ремонт время от времени необходим как самим самолетам, так и всей остальной технике, которая используется на аэродромах.

К примеру, всем известно, что для нормального функционирования аэропортов требуется наличие таких машин, как газификаторы или УГЗС.

Техническое обслуживание газификаторов проводится раз в несколько недель, с целью выявления неисправностей.

Так как данная работа требует большой ответственности, ее проводят лишь высококвалифицированные специалисты, имеющие все необходимые знания и навыки.

После проведения соответствующих работ, сотрудники технической службы делают записи в журналах, поскольку этого требуют установленные правила.

Ремонт УГЗС проводится в специально отведенном для этого месте. Важно отметить, что все ремонтные работы проводятся в присутствии специалиста, отвечающего за состояние газификатора.

За исправность всей авиатехники отвечают компании, которым она принадлежит. В случае необходимости проведения срочного ремонта они, прежде всего, хотят ввести технику в строй как можно скорее, поэтому часто выбирают не самые экономичные способы решения проблемы.

Некоторые люди, конечно, задаются вопросом: а можно ли обойтись без ремонта авиатехники? Избежать этих работ можно лишь в том случае, если все детали машин будут иметь одинаковый срок эксплуатации и одновременно придут в негодность.

Но, как известно, несмотря на высокий уровень технологического развития, машин с равноценными в плане износа деталями пока не существует.

Многие ученые сегодня работают над созданием подобной техники, однако факт остается фактом – таких машин пока еще нет. Необходимость проведения ремонта подтверждается практикой использования не только старой авиатехники, но и современных моделей.

В настоящее время основу технического обслуживания техники государственной авиации нашей страны составляют более двадцати компаний.

Несколько лет назад, по указу президента РФ, все авиаремонтные заводы были модернизированы и оснащены самым современным оборудованием.

По словам сотрудников этих предприятий, сегодня они могут исправить любую неполадку за более короткий срок.

Конечно, в России есть также множество компаний, которые занимаются производством деталей, необходимых для проведения внепланового или капитального ремонта авиатехники.

Согласно официальным данным, ежегодно объем производства всех этих компаний увеличивается на 20-30%. Подобная картина объясняется высоким спросом на детали как российскими, так и иностранными авиакомпаниями.

Задать вопрос Оставить заявку