Аэродромные средства спецтехники, используемые в аэропортах в обслуживании пассажиров и обработке багажа

Аэродромные средства спецтехники, используемые в аэропортах в обслуживании пассажиров и обработке багажа

Особенности

Эти этапы сервиса в больших аэропортах не менее важны, учитывая значительный на сегодняшний день, уровень пассажирских авиаперевозок и вместимость современных воздушных лайнеров.

Это мероприятие является первоочередной задачей, после их приземления.

Разумеется, такой процесс не может быть выполнен качественно и оперативно без использования специальной аэродромной техники.

Воздушное судно после приземления непременно встречает специальный автомобиль, который сопровождает самолёт к месту стоянки, где должна производиться высадка пассажиров, а затем и выгрузка багажа.

Можно представить, сколько бы времени отнимал такой процесс, если бы службы перевозок аэропортов не располагали новейшими средствами для перемещения пассажиров и быстрой обработки багажа. В этот аэродромный парк механических машин входят:

  • тележки багажные;
  • грузовые платформы, с подъёмным механизмом для контейнеров и грузовых поддонов;
  • самоходные грузовые тягачи для транспортировки тележек и платформ с багажом к багажному терминалу;
  • самоходные ленточные погрузчики. С их помощью выполняется подъёма багажа в багажный терминал, где он и будет получен пассажирами соответствующего рейса. 

Весь процесс проходит быстро и слаженно, причём в таком сложном механизме практически исключены сбои, несмотря на внушительный и круглосуточный показатель грузовых потоков.

Современная оснащённость высокотехнологичным оборудованием позволила сделать процесс более эффективным и экономичным за счёт сокращения времени на обработку багажа.

А наряду с этим, и путём значительного снижения затрат на содержание значительного числа обслуживающего персонала служб отдела перевозок, если сравнивать с минувшим временем.

Технические средства, обслуживающие пассажиров при посадке и высадке, и их перевозкам от терминалов к самолётам для вылета, а с прибывших рейсов в зону прибытия аэровокзала.

Это, по сути, первые аэродромные средства обслуживания, с которыми пассажиры сталкиваются в аэропорту. Как только прибывший борт доставляется на стоянку, к нему подаются самоходные трапы и специальные автобусы.

Сегодня эти механические средства имеют совершенно обновлённые до современного уровня, технические возможности и привлекательный, под стать современным лайнерам, внешний облик.

Все современные трапы, используемые в крупных аэропортах России, в основном модели производства Рижского завода LAS-1. Они обладают широким диапазоном возможности на предмет обслуживания по высоте, в зависимости вида воздушного судна. Он может варьироваться от - 2.4 (ТУ-134) до 5.8 (А-340) метра.

Но это ещё не все положительные свойства прибалтийских трапов ТТА-С. Их, можно использовать в любую погоду, поскольку посадочная площадка с лестницей на таких трапах, закрыты прозрачным пластиком.

Доставка пассажиров для посадки от терминала аэровокзала к самолётам и обратно, осуществляется специальными автобусами. Их технические возможности характерны в следующем: такие автобусы имеют более широкий салон, в сравнении с обычными, которыми мы привыкли пользоваться в городе.

Достаточно широкие двери для входа расположены с обеих сторон автобуса, а места для сидения практически отсутствуют, что позволяет значительно увеличить их вместимость.

К примеру, в автобусе Neoplan-9022L, который вмещает 170 пассажиров, имеет лишь 10 посадочных мест. Однако пассажиры не чувствуют себя стеснёнными. Всё компенсирует ширина салона и внушительных размеров накопительные площадки.

Кроме того, в аэродромных автобусах кузов должен иметь низкую посадку, и функцию книлинга—техническая возможность, позволяющая на остановке слегка наклонять кузов.

Задать вопрос Оставить заявку