Главным требованием и основной проблемой цивильной авиации по сегодняшний день остается обеспечение безопасности перелетов, которая, в свою очередь, зависит от того, насколько качественно выполняется наземное обслуживание воздушных судов.
В настоящее время типичной считается ситуация, когда обслуживанием аэропорта одновременно занимается целая масса компаний, используя для этого средства собственной материально-технической базы.
Поэтому не удивительно, что обслуживание пассажиров и воздушных судов, зачастую, ложится на плечи частных организаций.
В связи с существованием большого количества авиакомпаний, возникла потребность в согласовании правил и процедур наземного обслуживания авиационного транспорта, а также создании стандартных форм для заключения сделок с тем или иным уровнем ответственности сторон.
Соглашение на обслуживание воздушных судов
Основное соглашение между частной компанией и перевозчиком на наземное обслуживание воздушных судов устанавливает:
Услуги по наземному обслуживанию воздушны судов
Согласно положениям международных документов, которые регулируют взаимоотношения между руководством аэропортов и частными компаниями, что выполняют наземное обслуживание воздушных судов, существует целый ряд процедур контроля над выполнением услуг.
Согласно международным документам услуги по наземному обслуживанию включают в себя: