За основу тепловой машины ТМГ-3А-01 взят Урал-43203. Основная рабочая часть техники — реактивный двигатель ВК-1А, располагающийся на специальном прицепе. Во время выполнения уборочных работ устройство крепится на передний бампер шасси, который снабжен регулирующими поворотными гидроцилиндрами. Машина оснащена редуктором рабочего хода для того, чтобы соблюдать скорость передвижения во время эксплуатации. Электрический двигатель питают автомобильные аккумуляторы, либо источник питания с мощностью 24В.
Основные элементы ТМГ-3А-01:
Главным преимуществом техники является высокая производительность до 10 000 м2\ч.
Применяется для избавления территории аэродромов от дорожных наледей, льда и влаги путем просушивания покрытий с помощью потока горячих газов, выходящих из сопла специальной реактивной установки. Под воздействием горячего потока на ледяные дорожные образования происходит плавление льда и перемещение остаточной влаги в сторону. Специальное оборудование автомобиля также может использоваться для дезинфекции, дезактивации, дегазации местности и техники. Еще одним вариантом использования может быть очищение аэродромных покрытий от мусора в любое время года.
Тепловой агрегат |
реактивный двигатель ВК-1А |
Производительность, кв.м/ч |
10 000 |
Вместимость топливной емкости, л |
6500 |
Возимый запас топлива, л |
5000 |
Средний расход топлива, л/ч |
38 |
Расход топлива двигателя ВК-1А, л/ч |
1000 - 1200 |
Рабочая скорость, км/ч |
0,3 - 3,0 |
Транспортная скорость, км/ч |
35 |
Габаритные размеры, мм |
12800х2600х3310 |
Масса прицепного рабочего органа, кг |
2500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
18800 |
Положение оси двигателя ВК-1А в вертикальной плоскости: |
|
- при запуске (вниз), град. |
0 - 4,5 |
- при рабочем положении (вниз), град |
7 - 20 |
Угол поворота двигателя ВК-1А в горизонтальной плоскости (вправо-влево), град. |
30 ± 2 |